Учитель начальных классов Барковская Елена Валерьевна
Ф.И.О. Барковская Елена Валерьевна
Дата рождения: 25 июня 1966 год
Место работы: МБОУ ООШ №2 г. Нерчинска
Преподаваемый предмет: учитель начальных классов
Образование: высшее
Название ВУЗа, оконченного учителем: ЧГПИ им. Н.Г. Чернышевского
Специальность по диплому: учитель начальных классов
Общий стаж по диплому: 34 года
Стаж работы в данном учреждении: 30 лет
Квалификационная категория: первая
Работаю в классах: 4-А класс
Учебная нагрузка: 20 часов
Автобиография
Я, Барковская (Викулова) Елена Валерьевна, родилась в г. Нерчинск 25 июня 1966 года.
Детство всё моё до 15 лет прошло в различных населённых пунктах Читинской области. В 1981 году окончила Бялягинскую восьмилетнюю школу и поступила в Петровск-Забайкальское педагогическое училище. По окончании училища в 1985 году по распределению начала работать в средней школе №26 г.Читы. Поступила в ЧГПИ им. Н.Г. Чернышевского на заочное отделение по своей специальности. В 1989 году вышла замуж и переехала в г.Нерчинск. Вакантное место оказалось в школе №2, куда меня и приняли работать учителем начальных классов. С 1 сентября 1989 года и по сей день работаю в данной школе. Стаж работы на данном месте 34 года.
В 1990 году родила сына Константина, который закончил нашу школу в 2006 году. В настоящее время проживает в г.Якутске, работает геодезистом, заочно получает высшее образование
Принимаю активное участие во всех школьных и внешкольных мероприятиях. Не жалею, что получила эту профессию.
2.Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке…
Сведения о повышении квалификации:
- г.Чита.2014г. ГБОУ ДПО «Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования » по дополнительной профессиональной программе «Современное начальное образование в контексте ФГОС» -108ч.
- г. Санкт-Петербург. Частное образовательное учреждение высшего образования «Институт специальной педагогики и психологии» 2015г. итоговая аттестация по программе повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение детей в образовательной организации с учётом требований ФГОС для детей с ОВЗ и умственной отсталостью» -48 ч.
- г. Санкт-Петербург. Частное образовательное учреждение высшего образования «Институт специальной педагогики и психологии» 2015г. итоговая аттестация по программе повышения квалификации «Оценка качества образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ» - 48 ч.
- г. Санкт-Петербург. Частное образовательное учреждение высшего образования «Институт специальной педагогики и психологии» 2015г. итоговая аттестация по программе повышения квалификации «Игровые образовательные технологии начального обучения в условиях инклюзивного образования» - 48 ч.
- г.Смоленск. 2017г. ООО «Инфоурок» по программе повышения квалификации «Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС» - 108 ч.
- 2019г. ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» по программе повышения квалификации «Основы религиозных культур и светской этики»- 108 ч.
3. Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
1
|
Наличие собственной системы методических разработок
|
№
|
Название работы
|
Тема
|
Объем в пл.
|
Место опубликования
|
|
Разработка урока
|
Урок литературного чтения на тему "Два мира в рассказе Л.Андреева "Петька на даче". Предположительное будущее героя".
|
9
|
https://infourok.ru/urok-literaturnogo-chteniya-na-temu-dva-mira-v-rasskaze-landreeva-petka-na-dache-predpolozhitelnoe-buduschee-geroya-4015148.html
|
2.
|
Участие в проведении мастер - классов, круглых столов, конференций, стажировок
|
№
|
Форма представления опыта
|
Тема
|
Уровень (школьный, муниципальный, региональный..)
|
Сроки
|
1.
|
Мастер класс
|
«Активные формы обучения»
|
Муниципальный
|
Февраль 2017
|
2.
|
Мастер класс
|
«Использование технологии развития критического мышления в начальных классах»
|
Муниципальный
(августовская конференция)
|
Август 2018
|
3.
|
Мастер класс
|
«Использование технологии дифференцированного обучения как средства реализации личностно-ориентированного подхода».
|
Муниципальный
|
Март
2019
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах
№
|
Название конкурса
|
Сроки
|
Результат
|
1
|
Участие в муниципальных профессиональных конкурсах
|
|
Конкурс «Современный урок»
|
Апрель 2018г
|
Победитель
|
2
|
Участие в региональных профессиональных конкурсах
|
|
Конкурс «Современный урок»
|
Май 2019
|
участие
|
5.Награды
Перечень грамот
5. Результаты педагогической деятельности(достижения учащихся)
5.1 Показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние пять лет
Динамика достижений обучающихся
Год
|
Класс
|
Кол-во уч-ся
|
Русский язык
|
Лит.чтение
|
Математика
|
Окружающий мир
|
2015/16
|
4
|
27
|
52%
|
81%
|
45%
|
66%
|
2016/17
|
5
|
23
|
56%
|
74%
|
43%
|
70%
|
2017/18
|
2
|
29
|
55%
|
86%
|
58%
|
68%
|
2018/19
|
3
|
31
|
52%
|
74%
|
52%
|
64%
|
2019/20
|
4 ( I )
|
29
|
58%
|
76%
|
55%
|
68%
|
Результаты ВПР
Результаты выполнения ВПР обучающимися 4 класса (2015-2016 уч.год)
Предмет
|
Кол-во
уч-ся
|
Написали на:
|
«2»
|
«3»
|
«4»
|
«5»
|
Русский язык
|
25
|
8%(2)
|
20%(5)
|
56%(14)
|
16%(4)
|
Математика
|
25
|
8%(2)
|
36%(9)
|
40%(10)
|
16%(4)
|
Окружающий мир
|
26
|
нет
|
31% (8)
|
38% (10)
|
31% (8)
|
Участие детей в олимпиадах школьных и муниципальных этапах , в дистанционных конкурсах.
III.Участие детей
5.4 Участие в оценочной деятельности учащихся
С 2016-2019 являюсь членом жюри в муниципальных: исследовательских и творческих НПК и олимпиаде "Умники и умницы".
|