Ф.И.О. Барковская Елена Валерьевна
Дата рождения: 25 июня 1966 год
Место работы: МБОУ ООШ №2 г. Нерчинска
Преподаваемый предмет: учитель начальных классов
Образование: высшее
Название ВУЗа, оконченного учителем: ЧГПИ им. Н.Г. Чернышевского
Специальность по диплому: учитель начальных классов
Общий стаж по диплому: 34 года
Стаж работы в данном учреждении: 30 лет
Квалификационная категория: первая
Работаю в классах: 4-А класс
Учебная нагрузка: 20 часов
Автобиография
Я, Барковская (Викулова) Елена Валерьевна, родилась в г. Нерчинск 25 июня 1966 года.
Детство всё моё до 15 лет прошло в различных населённых пунктах Читинской области. В 1981 году окончила Бялягинскую восьмилетнюю школу и поступила в Петровск-Забайкальское педагогическое училище. По окончании училища в 1985 году по распределению начала работать в средней школе №26 г.Читы. Поступила в ЧГПИ им. Н.Г. Чернышевского на заочное отделение по своей специальности. В 1989 году вышла замуж и переехала в г.Нерчинск. Вакантное место оказалось в школе №2, куда меня и приняли работать учителем начальных классов. С 1 сентября 1989 года и по сей день работаю в данной школе. Стаж работы на данном месте 34 года.
В 1990 году родила сына Константина, который закончил нашу школу в 2006 году. В настоящее время проживает в г.Якутске, работает геодезистом, заочно получает высшее образование
Принимаю активное участие во всех школьных и внешкольных мероприятиях. Не жалею, что получила эту профессию.
2.Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке…
Сведения о повышении квалификации:
- г.Чита.2014г. ГБОУ ДПО «Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования » по дополнительной профессиональной программе «Современное начальное образование в контексте ФГОС» -108ч.
- г. Санкт-Петербург. Частное образовательное учреждение высшего образования «Институт специальной педагогики и психологии» 2015г. итоговая аттестация по программе повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение детей в образовательной организации с учётом требований ФГОС для детей с ОВЗ и умственной отсталостью» -48 ч.
- г. Санкт-Петербург. Частное образовательное учреждение высшего образования «Институт специальной педагогики и психологии» 2015г. итоговая аттестация по программе повышения квалификации «Оценка качества образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ» - 48 ч.
- г. Санкт-Петербург. Частное образовательное учреждение высшего образования «Институт специальной педагогики и психологии» 2015г. итоговая аттестация по программе повышения квалификации «Игровые образовательные технологии начального обучения в условиях инклюзивного образования» - 48 ч.
- г.Смоленск. 2017г. ООО «Инфоурок» по программе повышения квалификации «Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС» - 108 ч.
- 2019г. ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» по программе повышения квалификации «Основы религиозных культур и светской этики»- 108 ч.
3. Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
1 |
Наличие собственной системы методических разработок |
||||||
№ |
Название работы |
Тема |
Объем в пл. |
Место опубликования |
|||
Разработка урока |
Урок литературного чтения на тему "Два мира в рассказе Л.Андреева "Петька на даче". Предположительное будущее героя". |
9 |
|||||
2. |
Участие в проведении мастер - классов, круглых столов, конференций, стажировок |
||||||
№ |
Форма представления опыта |
Тема |
Уровень (школьный, муниципальный, региональный..) |
Сроки |
|||
1. |
Мастер класс |
«Активные формы обучения» |
Муниципальный |
Февраль 2017 |
|||
2. |
Мастер класс |
«Использование технологии развития критического мышления в начальных классах» |
Муниципальный (августовская конференция) |
Август 2018 |
|||
3. |
Мастер класс |
«Использование технологии дифференцированного обучения как средства реализации личностно-ориентированного подхода». |
Муниципальный |
Март 2019 |
|||
4. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах
№ |
Название конкурса |
Сроки |
Результат |
1 |
Участие в муниципальных профессиональных конкурсах |
||
|
Конкурс «Современный урок» |
Апрель 2018г |
Победитель |
2 |
Участие в региональных профессиональных конкурсах |
||
|
Конкурс «Современный урок» |
Май 2019 |
участие |
5.Награды
5. Результаты педагогической деятельности(достижения учащихся)
5.1 Показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние пять лет
Динамика достижений обучающихся
Год |
Класс |
Кол-во уч-ся |
Русский язык |
Лит.чтение |
Математика |
Окружающий мир |
2015/16 |
4 |
27 |
52% |
81% |
45% |
66% |
2016/17 |
5 |
23 |
56% |
74% |
43% |
70% |
2017/18 |
2 |
29 |
55% |
86% |
58% |
68% |
2018/19 |
3 |
31 |
52% |
74% |
52% |
64% |
2019/20 |
4 ( I ) |
29 |
58% |
76% |
55% |
68% |
Результаты ВПР
Результаты выполнения ВПР обучающимися 4 класса (2015-2016 уч.год)
Предмет |
Кол-во уч-ся |
Написали на: |
|||
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
||
Русский язык |
25 |
8%(2) |
20%(5) |
56%(14) |
16%(4) |
Математика |
25 |
8%(2) |
36%(9) |
40%(10) |
16%(4) |
Окружающий мир |
26 |
нет |
31% (8) |
38% (10) |
31% (8) |
Участие детей в олимпиадах школьных и муниципальных этапах , в дистанционных конкурсах.
5.4 Участие в оценочной деятельности учащихся
С 2016-2019 являюсь членом жюри в муниципальных: исследовательских и творческих НПК и олимпиаде "Умники и умницы".