Информация МБОУ ООШ №2 г.Нерчинска
об организации обучения в условиях распространения COVID-19
Уважаемые ученики школы и родители (законные представители)!
Скоро, совсем скоро, состоится наша долгожданная встреча. 1 сентября 2020 года ребята смогут вернуться за свои парты и начать обучение в обычном (очном режиме).
Мы бесконечно благодарны Вам за терпение и понимание. Наше сотрудничество позволило успешно окончить 2019-2020 учебный год.
Мы рады, что вновь встретимся с Вами в стенах школы, но…
В связи с сохранением распространения вирусной инфекции в МБОУ ООШ №2 планируется введение особого режима организации учебно-воспитательного процесса в 2020-2021 учебном году.
С подробной информацией Вас ознакомят классные руководители. На сайте школы и в АИС "Сетевой город" будут представлены следующие документы:
1. Приказ директора ОО о назначении ответственных за содержание и организацию работы школы в условиях распространения COVID-19
2. Закрепление за каждым классом отдельного кабинета для занятий
3. Составление расписания уроков с целью минимизации контактов обучающихся
начальные классы 1, 2 смена
1 смена
2 смена
4. Ступенчатое расписание звонков
5. Маршруты для каждого класса (параллели) «вход – урок-перемена –питание-урок – выход»
6. График дежурства по школе
7. График организации перемен
8. График питания обучающихся в столовой
9. Оборудованы входы для приема обучающихся
10. Журнал ежедневного мониторинга состояния здоровья обучающихся
11. Оборудован изолятор на 1 этаже
12. Имеются в наличии рециркуляторы, бесконтактные термометры
Приказ "О назначении ответственных за термометрию"
13. Имеются дозаторы антисептических средств при входах, в столовой, в санузлах
14. Приказ об организации подвоза обучающихся в условиях распространения COVID-19 - НЕТ
15. Наличие комнаты ожидания для обучающихся по подвозу - НЕТ
16. Сотрудники столовой обеспечены СИЗ
17. Организована работа горячей линии на сайте ОУ
1. Праздничные мероприятия, посвященные Дню знаний, будут проводиться локально по классам.
2. Организуется «вход» в организацию с разделением по времени при обязательной термометрии с фиксацией в журнале:
- «вход №1» -центральный вход;
- «вход №2» -запасной вход №2;
- «вход №3» -запасной вход №3;
3. При входе в школу будет производиться гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков, которые так же будут размещены в столовой, санитарных узлах и туалетных комнатах.
4. Обучение в школе будет осуществляться в две смены:
1 смена: 1, 4, 7б,8, 9, -е классы;
2 смена: 2, 3,5, 6,7а -е классы.
5. За каждым классом будет закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети будут обучаться по всем предметам за исключением занятий требующих специального оборудования.
6. Минимизация контакта обучающихся будет осуществляться через:
- увеличение числа «входов» в школу (для каждой параллели свой «вход»);
- сокращение количества учащихся принимающих пищу в столовой в два раза;
- организация индивидуального для каждого класса пространства для проведения перемен с соблюдением дистанции одной зоны от другой не менее чем 1,5 метра;
- проветривание коридоров во время уроков, а учебных кабинетов во время перемен.
7. На 1 этаже школы будет создан изолятор для лиц с признаками инфекционных заболеваний, в который будут размещаться лица с выявленными признаками инфекционных заболеваний до приезда скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей).
8. Будет организовано проведение генеральных уборок 2 раза в день перед началом 1 и 2 смены.
9. Будет обеспечено проветривание помещений и регулярное обеззараживание воздуха.
10. При приёме обучающихся 1 и 2 смены родителям (законным представителям) посещение школы запрещается.
Уважаемые родители, мы заинтересованы и очень ждем начала учебного года. Мы понимаем, что это временные трудности, которые необходимо преодолеть нам вместе.
Спасибо за понимание и поддержку.
|