Суббота, 27.04.2024, 12:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ ООШ №"2 г. Нерчинска

Код будущего
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Учитель начальных классов Арсентьева Ольга Александровна

Ф.И.О.  Арсентьева Ольга Александровна

Дата рождения: 30.05.1987г.

Место работы: МБОУ ООШ №2 г. Нерчинска

Преподаваемый предмет: учитель начальных классов

Образование: высшее

Название ВУЗа, оконченного учителем: ЗабГГПУ им. Н.Г. Чернышевского

Специальность по диплому: начальное образование

Общий стаж по диплому: 11 лет

Стаж работы в данном учреждении: 9 лет

Квалификационная категория:соответствие занимаемой должности

Работаю в классе :3 класс

Учебная нагрузка: 19 часов

Документы представлены за период с 2014 года по 2022 год

Подпись__________________

1. Автобиография

Я, Арсентьева Ольга Александровна, родилась в с. Верхний Кокуй, Балейского района , Читинской области.

         Детство всё моё до 17 лет прошло в  селе Верхний Кокуй. По окончании Подойницынской средней школы, поехала поступать в город Балей. Поступила в Балейский педагогический колледж на учителя начальных классов в 2004 году.

         Окончив колледж в 2007 году, по распределению поехала работать в село Правые Кумаки, Нерчинского района, в детский сад воспитателей.После трех лет работы в детском саду, моя работа педагогом была приостановлена.  В 2010 году меня появилась семья: мой любимый муж и маленькая доченька.  В это время я со своей семьей переехала жить в город Нерчинск. В 2013 году пришла работать в школу №2 г. Нерчинска и в этом же году получила высшее образование закончив ЗабГГПУ  им. Н.Г. Чернышевского по специальности начальное образование.  В 2017 году у меня родилась еще одна дочь. С 2013 года по посей день работаю в школе №2 г. Нерчинска. Стаж работы на данном месте 9 лет.

          Принимаю активное участие во всех школьных и внешкольных мероприятиях.  Свою профессию очень люблю. Не жалею, что выучилась на эту специальность.

2. Эссе «Я-учитель»

 

          В жизни каждого человека наступает момент, когда он задумывается над тем, ту ли  профессию выбрал. Почему я выбрала профессию учителя? Примером в выборе моей профессии была моя первая учительница Ушакова Наталья Петровна. Для меня она была идеалом человека. Никогда не забуду  её добрых глаз, ласковый  голос, доброжелательное отношение к своим ученикам. И сегодня, вспоминая то время, когда я начала только читать и писать, меня посещает чувство радости и благодарности за те знания, которые она мне дала. Уроки, прогулки, экскурсии, праздники – всё это сохранилось в моей памяти.  Мне всегда хотелось быть похожей на мою первую учительницу, и я решила, что стану учителем начальных классов!

   Учитель начальных классов – профессия особая. Она требует большой ответственности и большой любви. Любовь – определяющее качество этой специальности: прежде всего,  любовь к детям – вряд ли без неё можно стать учителем; любовь к труду – профессия учителя предполагает ежедневную упорную работу; любовь к жизни – без оптимизма не возможно испытать радость открытия.

  Как педагог, я нахожусь в постоянном профессиональном поиске, стремлюсь к новым знаниям. Конечно, опыт приходит с годами. В школе я  работаю 9 лет.

  Я считаю, что сегодня учитель должен быть очень гибким, добрым, отзывчивым, толерантным, внимательным к детям, индивидуально подходить к каждому ребенку и быть компетентным в своей профессии. Нужно быть очень хорошим психологом, так как дети сегодня требуют особого внимания, без которого нельзя оставлять ни одного ученика. Мне кажется, что профессия учителя предназначена исключительно для людей творческих и воодушевлённых. Не каждый сможет изо дня в день видеть и слышать радости и горести, принимать участие в жизни не одного ребенка, а десятков. Огромная чуткость, терпение, преданность профессии, воля и сила характера помогают учителям в их трудной работе.

  Да, у меня особая профессия. Я – первый учитель маленького человека, который час за часом открывает для себя этот большой, непонятный взрослый мир и учится чему-то новому. Поэтому, идя на урок, я ставлю перед собой цель: должно быть интересно и понятно  каждому ребёнку.

    У каждого учителя  есть свои принципы работы с детьми. Моими принципами стали: индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нём желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Найти общий язык с каждым учеником, такова цель моего общения с детьми. У каждого ребенка свой характер.  И я стараюсь воспитывать в каждом ребёнке положительные нравственные качества через литературу, тренинги, внеклассные мероприятия, коллективные творческие дела, собственный пример. Учу правильно оценивать различные жизненные ситуации, с которыми приходится встречаться моим детям. 

  Как учитель начальной школы, я должна привить каждому ребенку первоначальные умения и навыки, заложить фундамент  будущего, не только в учении, но и в будущей взрослой жизни каждого ученика. От меня зависит во многом успех ребенка в школьные годы и во взрослой жизни. Я каждый день стремлюсь к тому, чтобы оказать каждому ученику помощь в умении  планировать собственную деятельность, ориентироваться в разных ситуациях, общаться, сотрудничать с другими людьми, то есть адаптироваться к окружающему миру.

     С целью наибольшей эффективности образовательного процесса, я считаю необходимым использовать все формы учебной работы: фронтальную, индивидуальную, работу в группах, коллективную, самостоятельную. Чаще использую работу в парах, реализуя принцип взаимопомощи, когда более сильный ученик помогает слабому. Также, на мой взгляд, очень важно у учащихся формировать способности к самостоятельной учебной деятельности, которая становится на моих уроках важным компонентом учебного процесса.

     Важную роль в моей работе занимают здоровьесберегающие технологии, применение динамических пауз, физкультминуток для глаз, развития мелкой моторики руки и многое другое. На уроке, я стараюсь создавать благоприятный психологический климат; слежу за своевременной  сменой  видов деятельности; выполняю санитарно-гигиенические условия реализации учебного процесса.

     Работать учителем очень непросто. Такая профессия отнимаем много времени и сил. И когда сил совсем нет, ты вспоминаешь, что в школе ждут тебя,  уже родные, любящие ученики. И вот от усталости нет и следа. Снова готовишься к урокам и идешь давать новые знания своим любознательным ученикам.

    Я с уверенностью могу сказать, что я счастлива. Самая большая награда для меня за мой труд – это горящие, понимающие глаза моих учеников на уроках!  И я благодарна судьбе за те минуты, когда я приняла решение стать учителем.

 

Какое прекрасное слово «учитель»!

Ваятель любви, человеческих душ,

Наставник семьи и державы строитель…

Учитель всегда и везде на виду.

 

 

 

3.Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке…

 

1

Название методического объединения , в котором работает учитель.

Тема, над которой работает структура

Тема, над которой работает учитель в рамках этой структуры

Сроки работы

 

Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ ООШ №2 г. Нерчинска

Повышение качества образования через ФГОС НОО

Целенаправленное изучение форм и методов для повышения качества образования.

2019-2022г.

   

 

       

2

Систематичность повышения квалификации

Название курсов повышения квалификации

Количество часов аудиторных занятий

Сроки

Вид полученного документа

 

Современное начальное образование в контексте ФГОС

108ч.

24.10 2014г.

Удостоверение, сертификат

 

Актуальность проблемы преподавания учебных курсов ОРКСЭ и ОДНКНР в современной школе.

24ч.

28.04.

2018г

Удостоверение

 

Обновление содержания начального образования в условиях ФГОС.

36 ч

27.03.

2020г.

Удостоверение

 

Организация и управление воспитательно-образовательной системой начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО.

108ч

17.01.

2020г.

Удостоверение

 

Психолого-педагогические технологии обучения детей с ОВЗ (Модуль 3.Стажировочние мероприятия.

36ч

26.11.

2021г.

Удостоверение

4.Награды

Перечень грамот

 5. Результаты педагогической деятельности(достижения учащихся)

5.1 Показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние пять лет 

 5.2 Внеурочная деятельность

 5.3 Участие детей в олимпиадах школьных и муниципальных этапах  

    5.3.1 Участие детей в международном дистанционном конкурсе «Олимпис - Осенняя сессия" и других конкурсах

5.4 Результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя

 

№ п/п

Годы учащихся

Класс

Тема  над которой работаю

Участие в конкурсах

1.

2013-2015г

3-4 класс МОУ ООШ №2 г. Нерчинска

Роль классного руководителя в создании и развитии детского коллектива.

 

2.

2015г- 2019г

1-4 класс МОУ ООШ №2 г. Нерчинска

Роль классного руководителя в создании и развитии детского коллектива.

 

     3. 

2019-2022г

1-3 класс МОУ ООШ №2 г. Нерчинска

Роль классного руководителя в создании и развитии детского коллектива.

 

     

Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Первый класс
Горячее питание
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz